Разделы в Todoist — подробное руководство

Создание проектов в Todoist может помочь вам организовать свои задачи. Но как быть с большими проектами, которые содержат много задач? Легко почувствовать себя подавленным, когда вы видите проект с большим количеством задач в длинном списке. К счастью, в Todoist появились разделы, которые позволяют разделить задачи внутри проекта на основе созданных вами категорий.

  1. Откройте свой проект Todoist
  2. Нажмите на многоточие (…).
  3. Выберите «Добавить раздел»
  4. Введите имя, которое вы хотите присвоить модулю
  5. Нажмите на кнопку «Добавить раздел», чтобы создать модуль.

В оставшейся части этого руководства вы узнаете, как создавать разделы, перемещать их в проекте и назначать задания разделам.

Прежде чем мы приступим к уроку, если вы хотите узнать больше о таких приложениях, как Concept, Todoist, Evernote, Google Docs или просто о том, как стать более продуктивным (например, о курсе Productive’s Awesome Course), вам стоит заглянуть на Skillshare. SkillShare — это платформа онлайн-обучения с учебниками практически по всем вопросам, которые вы хотите изучить. Чтобы узнать больше о SkillShare и его огромной библиотеке курсов и получить скидку 30%, перейдите по ссылке ниже:

Если вы ищете советы и рекомендации по работе с Todoist, посмотрите мои лучшие советы и рекомендации по ссылке ниже:

Если вы являетесь пользователем календаря Google, ознакомьтесь с моим руководством по подключению календаря Google к Todoist. Это позволит вам синхронизировать TODOIST с вашим календарем Google в двух направлениях и синхронизировать ваши задачи и обновления между Todoist и календарем Google.

Теперь давайте приступим к учебнику!

Откройте ToDoist в вашем проекте

Откройте Todoist в проекте, в который вы хотите добавить разделы. В примере, который мы будем использовать для этого руководства, я создал проект, который примерно соответствует проекту по разработке программного обеспечения.

Нажмите на многоточие (…).

В правом верхнем углу проекта нажмите на многоточие (…), как показано на скриншоте выше, чтобы отобразить меню.

Выберите «Добавить модуль».

Должно появиться выпадающее меню. Выберите в меню пункт «Добавить модуль».

Дайте название

Внизу списка задач вашего проекта должна появиться запись, подобная приведенной выше.

Дайте вашему новому модулю название, введя его в текстовое поле, как показано выше, и нажмите кнопку «Добавить раздел», затем сохраните ваш новый модуль в вашем проекте Todoist.

Теперь ваш новый раздел должен появиться в вашем проекте, как показано выше.

Далее мы переместим некоторые из наших существующих проектов в новый раздел.

Перемещение задач в сегменты в Todoist

Перемещение задач в отдел в Todoist очень просто. Установите курсор на маркер, который вы хотите добавить в раздел, и нажмите на двойной вертикальный эллипсис задания, как показано выше.

Нажмите и перетащите двойное вертикальное многоточие, чтобы перетащить вашу работу вниз в раздел, в котором вы хотите, чтобы она появилась, как показано выше. Отпустите кнопку мыши, чтобы поместить работу внутрь раздела.

Теперь ваша работа должна появиться в разделе, который вы только что создали. Повторите это для других заданий. Создайте еще несколько разделов и перетащите в них существующие задачи.

Теперь ваш проект должен выглядеть так, как показано на скриншоте выше. Как вы видите, я создал несколько разделов и определил задачи в этих разделах. Теперь давайте узнаем, как быстро добавить задачу в раздел в Todoist.

!  Как настроить VS код для Python

Быстрое добавление задачи в раздел

Предположим, вы работаете над своим почтовым ящиком для входящих сообщений, чтобы обмозговать все ваши задачи в Todoist, и вы понимаете, что у вас есть задача, которая, как вы знаете, относится к определенному разделу определенного проекта. Вместо того чтобы покидать папку входящих сообщений и нарушать рабочий процесс, вы можете просто указать проект и отдел во время набора задания.

Нажмите «Добавить задачу» в папке «Входящие» и введите название задачи.

При вводе задач за типом # следует название задачи, как показано выше. Должно появиться выпадающее меню с вашей задачей. Выберите ее, нажав на нее.

Как только ваш проект будет добавлен, сразу после проекта введите клавишу «Слеш» » /», как показано выше, чтобы отобразить список отделов в выбранном вами проекте. Щелкните по отделу, в который вы хотите добавить свой проект.

После завершения настройки задачи нажмите кнопку «Добавить задачу», чтобы добавить новую задачу в выбранный вами проект и раздел.

Теперь ваша новая задача должна появиться в выбранном вами модуле.

Далее рассмотрим, как скопировать раздел в Todoist.

Копирование разделов в Todoist

Допустим, у вас есть раздел, который вы хотите скопировать. Обычно это происходит в ситуации, когда в двух разных разделах есть несколько одинаковых задач. Копирование раздела может сэкономить вам время.

Перейдите к разделу, который вы хотите скопировать. Нажмите на многоточие (…), как показано выше, и выберите «Дублировать модуль».

Теперь вы должны увидеть два одинаковых раздела в вашем проекте. Давайте отредактируем копию.

Нажмите на многоточие (…) и выберите «Редактировать проект», как показано на скриншоте выше.

Измените название копии на нужное вам и нажмите кнопку

!  Условное форматирование в Google Sheets: полное руководство

Оцените статью
Про ПК
Добавить комментарий